ПАРИЖ (Рейтер) - Французская продуктовая группа Danone в пятницу отчиталась об ускорении роста продаж в третьем квартале благодаря увеличению продаж детского питания в Китае более чем на 20%.

Danone, которая является крупнейшим производителем йогурта в мире и среди брендов которой - Actimel и Activia, сообщила, что продажи в третьем квартале составили 6,418 миллиарда евро ($7,1 миллиарда).

Показатель свидетельствует о росте продаж на 3,0% на сопоставимой основе, что ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали рост в 3,8%. Во втором квартале продажи увеличились на 2,5%.

Danone теперь ждет роста продаж в 2019 году на сопоставимой основе на уровне 2,5-3% по сравнению с прогнозировавшимся ранее показателем около 3%.

Группа по-прежнему ждет операционную маржу выше 15% в 2019 году, в результате чего может достигнуть целевых показателей операционной маржи выше 16% и роста сопоставимых продаж в 4-5% в 2020 году.

($1 = 0,8990 евро)

Источник: ru.reuters.com