СТОКГОЛЬМ (Рейтер) - Шведская H&M, второй по величине ритейлер одежды в мире, в понедельник отчиталась о чуть меньшем, чем ожидалось, росте продаж в четвертом квартале.
Негативный эффект на продажи оказал тот факт, что Черная пятница в этом году выпала на более позднюю дату, говорится в сообщении компании.
Чистые продажи в сентябре-ноябре увеличились на 9% до 61,7 миллиарда шведских крон ($6,41 миллиарда) по сравнению с 56,4 миллиарда крон за аналогичный период годом ранее. Аналитики в среднем ожидали увеличения показателя на 10% до 62 миллиардов крон, по данным Refinitiv SmartEstimates.
Продажи в местных валютах повысились на 5%.
($1 = 9,6261 шведской кроны)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: [nFWN28P01G]
Источник: ru.reuters.com