МОСКВА (Рейтер) - Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка, перестал принимать заказы на своем трансграничном маркетплейсе
Bringly.
“На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей”, - сказала Рейтер представитель компании.
По ее словам, Яндекс.Маркет решил сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где компания хочет сделать эксперимент с трансграничными товарами.
В апреле 2018 года Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, в рамках которого планировалось создание маркетплейса. В октябре 2018 года Яндекс.Маркет официально открыл работу маркетплейса Беру.
В рамках совместного предприятия стороны в октябре прошлого года также запустили бета-тестирование площадки трансграничной онлайн-торговли bringly.ru. На площадке было представлено около четырех миллионов товаров из Китая, Турции, Японии, Кореи, США и Великобритании.
Источник: ru.reuters.com