МОСКВА, 20 мая (Рейтер) - Сервис быстрой доставки продуктов Яндекса начал в тестовом режиме доставку товаров сети магазинов Магнит в Москве, сообщил ритейлер в среду.

Это первый проект одной из крупнейших торговых сетей России на рынке экспресс-доставки продуктов питания.

Новые точки Яндекс.Лавки открылись в московских районах Нагатинский затон и Печатники. В рамках пилотного проекта Магнит обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов.

Магазины Яндекс.Лавки представляют собой компактные dark stores в жилых районах, где собираются заказы для доставки покупателям.

Ритейлер, в отличие от других крупных конкурентов в России пока не имеющий собственной платформы интернет-продаж, ранее заявил о планах ускорить работу в этом направлении, которое в условиях пандемии коронавируса начало играть существенное значение для бизнеса.

В мае Магнит объявил, что создает команду для цифровой трансформации бизнеса, которую возглавит один из основателей онлайн-ритейлера Lamoda Флориан Янсен. Вместе с ним в Магнит приходит команда бывших топ-менеджеров Lamoda.

На прошлой неделе Магнит сообщил, что запустил тестовый проект доставки товаров из 18 своих супермаркетов в Ростове-на-Дону и Волгограде в партнерстве с Pony Express.

Источник: ru.reuters.com