МОСКВА (Рейтер) - МТС, крупнейший телекоммуникационный оператор в РФ, планирует втрое снизить отток абонентов после 2022 года, в частности благодаря развитию финтех-услуг и видеоконтента, следует из презентации обновленной стратегии развития компании.
Оператор наряду с другими российскими интернет-компаниями собирается развивать свою экосистему за счет партнерств и создания новых цифровых сервисов. Сейчас у МТС около миллиона “экосистемных пользователей”, сообщил президент МТС Алексей Корня на презентации в понедельник.
Всего на конец сентября число мобильных абонентов МТС составило 78,8 миллиона.
Годовой отток у мобильных операторов в РФ в среднем составляет 40%, сказала Рейтер первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Отток по конвергентным продуктам (пакет услуг, например, связь и телевидение), по ее словам, в 2,5 раза меньше.
МТС в следующие два года увеличит инвестиции в новые направления. Согласно прогнозу компании, в 2019 году инвестиции в цифровые сервисы составят 13% в структуре капзатрат, в 2020-2022 годы - 15-20% ежегодно. При этом оператор также ожидает вдвое нарастить ARPU (средняя выручка на одного пользователя) к 2023 году, который в среднем по рынку составляет 600 рублей за конвергентный пакет услуг.
В новой стратегии МТС выделил направление платного видеоконтента и МТС Банк. К 2023 году оператор планирует увеличить количество пользователей финансовых услуг и видеоконтента до 10 миллионов человек (в 3 и 2,5 раза соответственно).
Источник: ru.reuters.com