ЦЮРИХ (Рейтер) - Производитель продуктов питания Nestle планирует вернуть акционерам до 20 миллиардов швейцарских франков ($20,13 миллиарда) в течение следующих трех лет и реорганизовать свой бизнес питьевой воды после замедления органического роста продаж в третьем квартале.

Органический рост, не учитывающий влияние колебаний валютных курсов и приобретений, замедлился до 3,7% в третьем квартале с 3,9% во втором на фоне небольшого снижения цен на продукцию компании, сообщил производитель шоколадных батончиков KitKat и кофе Nespresso.

Показатель совпал с прогнозом аналитиков, опрошенных компанией.

Акции Nestle снизились на 0,9% к 11.22 МСК.

Nestle подтвердила годовой прогноз органического роста продаж на уровне около 3,5% и операционной маржи в 17,5%.

Компания решила вернуть акционерам до 20 миллиардов франков в период с 2020 по 2022 год, в основном в форме обратного выкупа акций, но возможны и специальные дивиденды.

Nestle также объявила, что прекратит управлять своим водным бизнесом, продемонстрировавшим слабый органический рост в 0,5% за девять месяцев, как глобальным бизнесом. Вместо этого он будет интегрирован в три географических подразделения. Бренды бутилированной воды Nestle включают Perrier и San Pellegrino.

($1 = 0,9935 швейцарского франка)

Источник: ru.reuters.com