БЕРЛИН, 7 мая (Рейтер) - Производитель спортивных товаров Puma отчитался о снижении продаж в первом квартале и сообщил, что второй квартал станет еще хуже на фоне закрытия магазинов.

Продажи в первом квартале сократились на 1,3% без учета колебаний валютных курсов до 1,3 миллиарда евро ($1,40 миллиарда), а операционная прибыль упала в два раза до 71,2 миллиона евро.

Аналитики в среднем ожидали, что выручка компании в январе-марте составит 1,26 миллиарда евро, операционная прибыль - 74 миллиона евро.

Продажи Puma в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократились на 12% в первом квартале, однако в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке показатель вырос на 3,5%, а в Северной и Южной Америке - на 3,1%.

Однако компания с оптимизмом ожидает восстановления продаж, поскольку многие люди во время вспышки коронавируса стали больше заниматься спортом.

“Здесь, в Германии, я никогда не видел, чтобы так много людей снова бегало”, - сказал глава Puma Бьорн Гульден, отметив высокие продажи товаров для бега и ходьбы, а также детской обуви в возобновляющих работу магазинах.

В мире в целом сейчас не работает примерно половина розничных магазинов спортивных товаров, однако Puma прогнозирует восстановление всех рынков к концу года и возобновление роста в 2021 году.

“2021 год будет таким, каким должен был быть 2020 год”, - сказал Гульден.

Тем временем объем интернет-продаж компании в первом квартале вырос примерно на 40%, а в апреле подскочил на 77%.

Акции Puma выросли на 5,4% к 12:00 МСК.

($1 = 0,9262 евро)

Источник: ru.reuters.com