По оценке Арнольд, самые большие потери в случае выхода Великобритании по сценарию «ноу дил» понесут европейские корпорации, работающие в аэрокосмической и оборонной сферах. Среди этих компаний были особо выделены Rolls-Royce, Airbus и Leonardo Spa. Эксперт Moody отмечает, что повышенные риски этих крупных корпораций связаны с такими факторами как географическое расположение их производственных мощностей и рынков продаж, а также сложности в сертифицировании комплектующих и запасных частей двойного назначения.

В докладе отмечается, что проблемы с трансграничной транспортировкой авиационного и оборонного оборудования и высокая вероятность задержек в сроках их поставок приведут к дефициту оборотного капитала крупных корпораций.

Вместе с тем, Дженни Арнольд предполагает, что большие компании в состоянии решить проблемы, хотя необходимость перемещения мощностей в другие регионы континента потребует определенного времени, «значительных затрат и скрупулезного планирования».

Более серьезный удар при жестком варианте Брексита будет нанесен среднему и малому бизнесу в связи с нехваткой у них необходимых ресурсов и ограниченностью ликвидности.

В докладе отмечается, что Moody все еще верит, что Соединенное Королевство и ЕС смогут избежать самого неблагоприятного сценария Брексит. «Но риски Брексита по варианту ноу дил, - подчеркивает Дженни Арнольд, - возрастают. И это представляет угрозу аэрокосмической и оборонной отраслям европейской экономики в краткосрочной перспективе...».