По оценке Кларка, в период между ноябрем 2018 года и мартом 2019 года компания должна будет погасить долг величиной в $1,15 млрд. По состоянию на июнь текущего года, сумма наличных денежных средств корпорации составляла $2,2 млрд.
По мнению аналитика, если учесть объемы производства электромобилей 3-й модели, динамику продаж и доступность свободных средств, то компания сможет своевременно выплатить долги. Но, замечает Брюс Кларк, усиление «тарифной торговой войны» с Китаем отрицательно скажется на возможности Tesla генерировать достаточные потоки наличных денежных средств.
По расчетам аналитика Moody, «в 2017 году китайский рынок принес корпорации Tesla почти 20% доходов, и Китай является важнейшим долгосрочным рынком для продукции американского автопроизводителя из Силиконовой долины».
Б.Кларк считает, что негативное влияние на перспективы развития Tesla окажут уход из корпорации целого ряда представителей высшего управленческого звена, а также участившиеся случаи задержек с поставками автомобилей и их удорожание.
В целом за год акции Tesla упали на 6% при росте индексов S&P500 и Dow соответственно на 10 и 9%.